IP- телефония

IP-телефония - это выгодная и эффективная связь через каналы Интернет, а так же доступ к дополнительным услугам, которые зачастую отсутствуют в традиционных видах связи. IP-телефония позволяет совершать звонки через специальный IP-телефон либо через свой персональный компьютер или мобильный телефон. 
IP-телефония активно используется в бизнесе для общения с клиентами, партнерами и включает в себя:
●       Установку и настройку IP-ATC и IP-телефонов.
●       Интеграцию IP-АТС со сторонними программами (1с, 1с-Bitrix, Megaplan, AmoCRM и др.) для набора номера из этих или других программ.
●       Внедрение корпоративной внутренней связи между офисами (филиалами) компании.
Внедрение IP-телефонии позволяет аккумулировать данные о входящей и исходящей связи, распределять нагрузку на специалистов и автоматизировать их работу, что упрощает процесс общения с клиентами, экономит время сотрудников компании, предотвращает появление потерянных звонков, позволяет собирать статистику, снижает расходы на связь, позволяет объединить филиалы в единую внутреннею телефонную сеть, производить запись разговоров и многое другое.
Компания ITVakSa поможет Вам подобрать цифровые АТС, организовать и внедрить эффективно работающую IP-связь, подходящую под направление деятельности Вашего бизнеса.
О СЕРВИСЕ ITVakSa – IT услуги,
вакансии и сайты.